Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах), состоит в том, что общинная жизнь, которую я видел, полна лицемерия и фарисейства. Я сам далеко не святоша, но скрывать это от окружения, потому что таковы правила игры - не по мне. Человеку и без того свойственно себя оправдывать. А тут еще и нужно делать это осознанно, иначе не впишешься в коллектив. Истина в том, что грешат все. А правда в том, что в церквях все стараются это скрыть и натянуть на себя маску благочестия. Так рождается лицемерие и фарисейство. Люди пребывают в этой лжи, и сами порой даже не чувствуют этого. Или играют в игру - я знаю, но никому не скажу. А потом верующие родители удивляются, почему их дети не идут по их стопам? Ибо дети видят ложь и не хотят лгать. У них вообще создается впечатление от религии, как о чем-то заоблочно-иллюзорном, таком себе рае святош. Хотя истинный путь освящения тернист, и человек много раз падает. В церкви об этом не учат.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вы пишете: Одной из причин, почему я избрал индивидуальный путь веры (не участвуя в общинах)...
Как говорил Карнеги, есть причина, которая красиво звучит. Помимо нее должна быть истинная причина. Какая она?
Почему нельзя ходить в церковь и не играть по человеческом правилам, а по Божьим? Ведь недаром Христос говорил о том, что где двое или трое соберутся во Имя Его, то Он обещал быть там. Комментарий автора: Это и есть истинная причина. Ее следствием было то, что меня фактически изгнали (не официально, а шантажем) из моей первой общины. Потом, походив по разным общинам, я понял, что нигде не вписываюсь.Играть по Божьим правилам, конечно, лучше всего. Но был один, который играл только по Божьим правилам. И доигрался. Его распяли. Ну, вы знаете.
Алексей Возный
2013-09-26 19:38:22
Если так получилось, то, возможно, это и есть тот самый тернистый путь. Теперь вы понимаете, что слово человека, пусть даже и пастора, это далеко не слово Бога. Мы склонны к тому, чтобы идеализировать людей, а рано или поздно Бог приводит к разочарованию на их счет. Но все же надо становиться ближе к людям, уже с этим новым пониманием, что Бог - это не человек.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35).
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.